Я в магазине - через QR-код

Мы обновили приложения «ВкусВилл» для iOS и Android, теперь можно пользоваться всеми преимуществами карты лояльности «Давайте дружить!», не называя номер карты, не предъявляя ее и не делая лишних нажатий в смартфоне. Чтобы увидеть новую функцию – обновите, пожалуйста, приложение.

Можно нажать кнопку «Карта» в приложении «ВкусВилл» и кнопку «Сканировать QR-код». Затем отсканировать код, который будет показан на экране кассы.

Магазин, в котором вы находитесь, будет определен автоматически. Вы можете воспользоваться бонусами и скидками по карте лояльности. Это упростит процесс использования карты и ускорит обслуживание покупателей.

Если вам привычнее использовать кнопку «Я в магазине» - можно продолжать это делать. Нажимаете кнопку, программа подскажет ближайший магазин, либо вы можете выбрать любой другой по адресу. Нажимаете кнопку «Применить», получаете абонемент со скидками на товары, видите остаток Любимого продукта в данном магазине.

Также можно нажимать кнопку «Я в магазине» в боте Telegram. После нажатия кнопки нужно выбрать адрес магазина, последние адреса программа подскажет самостоятельно, можно также найти его по адресу или передать текущее местоположение. Затем, так же, как и в приложениях, активируются персональные предложения и возможность списать бонусы.

Приятных покупок!

Комментарии

Olya_1

Еще бы все продавцы были обучены как с этим работать, а то некоторые у покупателей спрашивают что им надо нажать, чтобы на экране QR-код высветился. И после того, как карта определена все равно с нее нельзя списать бонусы, пока не нажмёшь «я в магазине». Неудобно.

НарКонТроль

Нигде не сказано, что если среди оплаченных товаров есть из Абнемента6 (это те, что предлагает БОТ на один текущий день), то спишется полная стоимость, а скидка уйдет бонусами на карту. В принципе, можно тут же их и использовать, но этот момент меня НЕ устраивает, поэтому я предпочитаю старый "дедовский" способ - идентифицироваться картой By

Evgeniya Vovchenko

Это действительно выход - многих раздражает сначала назвать номер телефона или дать карту, потом думать и выбрать любимый продукт (очень раздражает)))
Но пока продавцы не в курсе о том, что можно сканить карту и о механике.
Вчера отсканила сама, увидев на экране. Был действующий любимый продукт, который повторно купила. Но кассир сказала, что скидка не возникает (видит меня, видит ЛП, но скидка не начисляется).
Говорила про какие-то баллы, но что это и как они используются не знает. Пробовали несколько раз, даже по старинке через телефон - в итоге не получилось сделать ни скидку, ни воспользоваться баллами.
Объясните пожалуйста продавцам механику.

Vkusvill2

Evgeniya Vovchenko, благодарим вас, что сообщили нам о данной проблеме. Что наши сотрудники не до конца или совсем не знают о данной функции. Обязательно примем к сведению ваше сообщение и постараемся донести все функции до сотрудников магазинов. Не могли бы вы уточнить адрес магазина, где вы совершали покупку.

Ирина Жарикова

Хорошая задумка с функцией "Я в магазине", с возможностью в личном кабинете получать абонемент со скидками. Вот только на кассе абонемент не виден продавцу. Я должна дома на компьютере (телефона-смартфона у меня нет) получить абонемент, записать его, да еще и с ценами. И потом идти в магазин за покупками. Да к тому же без карты, только назвав ее номер на кассе, абонемент не срабатывает. И еще продавцы утверждают, что абонемент действует только в течение часа и только в конкретном магазине. Разберитесь с придуманными правилами, пожалуйста. Покупатели готовы принимать новые правила, только они должны быть доведены до продавцов и покупателей и должны работать всегда, а не через раз.

Vkusvill2

Благодарим вас за отзыв. Если вы нажали кнопку "я в магазине" и в течение часа совершили покупку, то кнопка будет действовать и скидки пройдут в чеке ( то есть непосредственно перед походом в магазин вы можете нажать данную кнопку), что же касается абонемента, то он действует в течение дня и не зависит от выбранного магазина.

semilanceata

Функция клёвая, но очень бы хотелось, чтобы QR-код высвечивался автоматом, а то обращение к продавцу всё равно происходит, только теперь вместо номера карты приходится говорить "скан".

Vkusvill1

Спасибо за предложение! Уже отправили разработчикам)