Довольны ли вы качеством обслуживания в наших магазинах?

У вас самые душевные продавцы!
50% (199 голосов)
Мне все равно. Я прихожу в магазин за покупками, а не к подружке на чай
24% (94 голоса)
Раньше сервис был лучше...
19% (77 голосов)
Сплошной негатив. Вашим продавцам плевать на покупателей
7% (29 голосов)
Всего голосов: 399
Опубликован в разделе: 
Можно выбрать вариантов: 
1
Состояние опроса: 
Открыт

Комментарии

AnnaAfanaseva

Ужасные продавцы, почти всегда недружелюбные, грубые. Никогда не посоветуют скидку сделать, не напомнят про ЛП. В других магазинах бывают приятнее продавцы. Мне нравится ваш магазин, но продавцы.

Vkusvill5

Извините, какой магазин вы обычно посещаете ? Как давно и при каких обстоятельствах вы столкнулись с грубостью и недружелюбием ?

Meliarn

Слишком много лишней и подчас раздражающей коммуникации продавца и покупателя.
Дорогой вкусвилл, правда, очень надоело! Услышьте, пожалуйста, наконец! Ведь не одной мне не нравится - раз вы добавили в приложение пункты "не спрашивать про ЛП" и статусы общения. Но это НЕ работает.
У меня стоит настройка не спрашивать про ЛП и статус лучше не общаться - но меня КАЖДЫЙ (каждый!) раз спрашивают про лп, оставляем, меняем (НАСТРОЙКИ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРОДАВЦУ НЕ ВИДНО ПОСЛЕ СКАНИРОВАНИЯ КАРТЫ, Я ТАК ПОНИМАЮ?).
Не говоря про традиционный вопрос про пакет и карту.
Особенно это умиляет когда говоришь по телефону, но - все равно - НЕТ, будут спрашивать (это инструкция или конкретному продавцу не хватает воспитания?), приходится прерывать разговор, потом объяснять собеседнику, что это все было не ему. Никак нельзя молча расплатиться? Особенно если я стою с одной порцией готового обеда?
Не надо всех подряд спрашивать про карту, лучше выводите QR код на экран для считывания СРАЗУ, а не после пробития всех покупок! Пусть, пока продавец пробивает все покупки, покупатель уже его считает код, и карта и профиль у продавца уже будут открыты. Это так технически сложно сделать? вы себе время сэкономите, секунд по 20 на каждом считывании.
В обед и вечером очереди у вас огого, и вся эта бесполезная коммуникация и не продуманная система считывания кода и назначения ЛП тратить время вашего персонала, и ваших покупателей!!

Vkusvill4

Иногда, в виду сложившейся ситуации и форс мажорных обстоятельств, некоторым магазинам приходится пользоваться услугами аутсорсинговых компаний. Приходят сотрудники, которые не знакомы с нашим сервисом досконально. Так как кассиры таких компаний обучены в основном работой за кассой, они не могут в полной мере понимать степень важности каждой кнопки и обозначения в карте лояльности. И вследствие этого, выходит непонятная ситуация.
Кроме того, такая ситуация могла произойти потому, что гораздо чаще у нас возникают недоразумения с точностью до наоборот. Покупатели ставят галочку "не спрашивать про ЛП" и кассиры на кассе их, соответственно, не спрашивают о нём. После закрытия чека у покупателя возникает желание, чтобы ему напомнили про ЛП или поменяли его. Затем поступают упрёки продавцу и покупатель объясняет наличие галочки тем, что "когда-то давно" поставил из любопытства и забыл убрать её. С персоналом всех магазинов периодически проводится беседа о стандартах обслуживания покупателей на кассе, в том числе разъясняются нюансы по поводу ЛП. Мы надеемся, что в будущем, сможем избежать подобных недоразумений, но гарантировать не можем, так как это жизненные ситуации и человеческий фактор. Над вашим пожеланием, чтобы куар-код считывался сразу, а не после пробития всех покупок, мы подумаем - на сколько это сложно реализовать. Простите, пожалуйста, если ваше время нашими сотрудниками используется не целесообразно и вы тратите его в нашем магазине, больше, чем рассчитывали. Просто, основная концепция нашей компании - забота о покупателе, человеческие отношения, дружеское общение, помощь и дружба!

Раменчанка

Добрый день. Согласна с предыдущим комментарием про вчерашнюю молочную продукцию. ладно еще, если вчерашнюю... Изначально начала ходить в ваш магазин именно из-за свежей молочки, молоко, кефир всегда были сегодняшними. В остальных магазинах стояли продукты двух-трехдневной давности. НО где-то год, полгода назад исчезло свежее молоко, продавцы сказали, что возить перестали, будет только вчерашнее. А сейчас и того хуже. 2 апреля после вечером зашла в магазин купить кефир. Кефир стоял от 30 марта!!! То есть уже четырехдневный! Завтра уже его срок годности заканчивается... В итоге так и не смогла найти кефир в бумажной упаковке хотя бы от 1 апреля... Пришлось взять в пластиковой бутылке, но и он был самый свежий от 1 апреля... очень недовольна, не вижу смысла теперь идти за молочной продукцией именно в Избенку...

Вартаннатан

Добрый день! Подскажите,пожалуйста...а в магазине по адресу
Волгоградский просп., 133 теперь всегда будет такая проблема с молочными продуктами!? МЫ то Покупатели понимаем...что хорошая выручка магазину всегда нужна..НО
Свежее молоко,кефир,творог и детскую продукцию наблюдаем ТЕПЕРЬ очень редко...В лучшем случае всё вчерашнее!
По просьбе свежее из закромов приносят неохотно...со словами "Завоз был сегодня..но уже всё разобрали.....(это в 10-11 часов утра то...)))))
....ну а после более настойчивой просьбы посмотреть повнимательнее....Ой,извините,оказывается мы не заметили лоточек со свежим творогом"!
извините..надоело...постоянно в магазине недовольные покупатели...
Sad

Attraction

В большинстве своем да, но не везде. В магазине на метро Академическая ( Ул. Профсоюзная дом 5) работает продавец из-за которой мне в магазин заходить не хочется. Я часто беру товары с зелеными ценниками, продавец Тагаева Наталья разговаривает грубо и каждый раз делает мне одолжение пробивая товар. Остальные продавцы замечательные, никакой надменности. Я каждый раз чувствую себя унижено, заходя в магазин. Разве покупатель товара с зелеными ценниками не такой же покупатель, как другие? Я же не милостыню хожу туда просить. Хорошо, что открыли второй магазин на академической, теперь хожу туда. Там все хорошо с обслуживанием. И еще, хотелось бы отметить, в магазине на профсоюзной замечательно решен вопрос с открытием пакетов для покупателей-у них есть какое-то средство для пальцев и они промокнув палец легко разделяют пакет. Это просто супер! Это средство стоит прям у кассы и по виду напоминает воск. В других магазинах, к большому сожалению, продавцы частенько слюнявят свои пальцы, потом открывают пакет и туда этими руками складывают продукты. Обратите на это внимание, это как минимум неприятно и негигиенично.

Vkusvill2

Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться со столь неприятной обстановкой в нашем магазине! Ваше сообщение будет незамедлительно направлено управляющей магазина, с продавцом будет проведена беседа! Не могли бы вы подсказать нам, в каких именно магазинах (и, если возможно, когда) вы наблюдали подобное поведение персонала магазина по отношению к пакетам?

Attraction

Здравствуйте! Да, могу подсказать: наблюдала в магазине на Дмитрия Ульянова ( метро Академическая) 29 декабря приблизительно в 3 часа дня. Но, кассир была очень вежливая, сделала она это машинально, и когда я сказала ей, что лучше этого не делать, все таки она с деньгами работает и для нее самой это не очень хорошо ( деликатно намекнула ей) , она даже предложила мне новый пакет. Также наблюдала ни один раз на Ломоносовском проспекте 29, точное время не помню, к сожалению. В обоих этих магазинах обслуживание очень хорошее, продавцы приветливые и всегда готовы помочь, но на тему облизавания пальцев для разделения пакета " не заморачиваются".

lalaland

Добрый день!

Пару месяцев назад по просьбе покупателей в точке по адресу бульвар Яна Райниса, д. 2, корп. 1 очередь стала общей, а дамы с детьми пропускаются без очереди У меня тоже есть просьба- отмените эти правила. Эта точка для нашей семьи ближайшая, но теперь мы выбираем другие, так как нам не нравится нововведение. В магазине несколько касс, но очередь при этом одна, она длинная, что затрудняет движение посетителей, так как проход между холодильником и стэндом напротив узкий. У каждой кассы должна быть своя очередь из 2-3 человек, а не одна из 10.

lalaland

Молодой человек ниже указал, что покупатели часто игнорируют общую очередь. Случаи не единичны, что говорит о неудобстве нового правила.

AnnaN

Добрый день! Вчера (11 ноября) стояла в обед в очереди в магазине по адресу ул. Бронная дом 17. Работало всего лишь две кассы, народу было много, мы попросили позвать еще одного кассира. Пришла администратор, посмотрела на нас всех, фыркнула на кассиров "и че вы меня звали, постоят подождут" и ушла. Обычно всегда все вежливые и приветливые, а тут такое...

Ирина Миленная

Доброго времени суток. Каждый раз приходя домой из магазина я нахожусь в каком то легком обломе и растройстве в связи с придуманной акцией "Любимый продукт". Покупаю всегда разный товар, а когда спрашивают про любимый продукт, просто начинает выбешивать! Ребята сделаете нормальные акции для постоянных покупателей! Просто какая то постоянная скидка, будет радовать больше!

Vkusvill2

Ирина, добрый день! Помимо акции "Любимый Продукт", вы можете ежедневно получать абонемент в вашем Боте ВкусВилл на ряд продуктов со скидкой 20%, так же, в октябре у нас была акция "Разнообразное питание", которая позволила получить скидку 5% на все покупки в ноябре Smile
Так же, в Боте вы можете поставить пометку "Не спрашивать про ЛП"!

Ромас

Здравствуйте.
Вопрос организационного плана.
В известных мне магазинах «Вкусвилл» оплата покупок осуществляется через несколько касс, к которым выстраивается общая очередь. С моей точки зрения это разумный вариант, но периодически система сбоит. Большинство людей спокойно ожидает своей очереди, тогда как отдельные граждане различной возрастной и гендерной принадлежности, выбрав товар, без тени сомнения устремляются к первой освободившейся кассе, попавшей в поле их зрения. Происходит это при попустительстве персонала. Я лично не раз становился свидетелем подобных ситуаций и могу сказать, что это сильно портит общее впечатление от посещения магазина. Однозначно могу утверждать, что описанные случаи не единичны. Будет здорово, если администрация обратит внимание на эту ситуацию.
С уважением, наилучшие пожелания.

Vkusvill2

Добрый день! К сожалению, наш персонал не всегда может регулировать очередь, так как первоочерёдно кассиру, все же, необходимо все внимание уделять обслуживаемому покупателю. У нас есть таблички, гласящие об общей очереди и мы возлагаем большие надежды на ответственность наших покупателей!

Oksana2015

Приветствую! Магазин, в который мы ходим, находится в ТЦ Косино Парк по адресу: ул. Святоозерская д.1А. Очень довольны качеством обслуживания персонала. Отдельное спасибо Александру, который всегда очень приветлив, ответит на все вопросы, касаемые товара и хранения. На прилавках всегда свежий товар.

Мария Митина

Здравствуйте!
хочу вам сказать, что не очень довольна шутками продавца из вкусвилл на м. щукинская
он уделяет мне слишком много внимания, не соответствующее тому, сколько должен уделять продавец покупателю
я прихожу за покупками, а не за шутками, которых я не понимаю
и чувствую каждый раз дискомфорт когда попадаю к нему на кассу
сегодня он, например сказал, девушка - чего вы тут стоите стесняетесь? на что я вежливо ответила, что я не стесняюсь, уже чувствуя дискомфорт, что я должна отвечать на какие то неуместные вопросы
на что он настоял - нет вы стесняетесь
после чего мое вежливое терпение закончилось и я сказала об этом ему, а теперь пишу вам
тоже самое касается охранника, который уже пытался завести со мной разговор, когда я хотела спокойно посмотреть яблоки, стал их рекламировать
не все покупатели приходят за разговорами,особенно с мужчинами на такой волне, некоторые только за покупками и хотят чувствовать себя при этом комфортно

Vkusvill5

Мария, добрый день! Приносим извинения, если поведение наших сотрудников вас чем-то обидело или вызвало у вас негативные эмоции(( Подскажите пожалуйста номер вашей бонусной карты, чтобы мы смогли оформить жалобу и отправить ее руководству с целью провести разъяснительную работу с кассиром, судя по всему речь идет о продавце по имени Виталий, чтобы впредь он был компетентнее в своем общении с покупателями. Что касается сотрудника зала, то с ним также проведем беседу, поскольку навязчивость не входит в стандарты нашего обслуживания.

Мария Митина

0671975
благодарю вас за своевременный ответ и за проявленное внимание!

Vkusvill5

Мария, спасибо за информацию и за то, что помогаете нам стать лучше!

Lahannya

На улице Исаковского, д6, в Билле всегда была довольна обслуживанием. До некоторого времени, пока не появилась новая продавщица.
До 10 утра (и более) сидит и как не в чем не бывало разговаривает по телефону. Товар при этом не разложен на прилавке.
Так же вообще нет ни малейшего желания что-либо покупать, так как при продаже исходит некий негатив, будто ее насильно заставляют там работать.
Другое дело работа Надежды, которая знает свое дело и очень хорошо обслуживает покупателей.

Vkusvill5

Lahannya, нам тоже странно подобное поведение продавца, поэтому обязательно разберемся в чем дело. Подскажите номер вашей бонусной карты, поскольку она нужна для оформления жалобы в реестре обращений.

Мати73

На Измайловском бульваре утром невозможно совершать покупки . С 9:00 работали - все было в коробках - к прилавкам не подойти. С 7:00 работать стали - картина такая же. Буду ходить в магазин на Первомайской. Там такого безобразия нет

Garik

Меня всегда ВкусВилл на Щербаковской радовал не только хорошим подбором качественных продуктов, но и внимательным, и вежливым отношением персонала. До сегодняшнего дня, пока не столкнулся с кассиром Ольгой Алиловой, которая демонстрировала покупателям свою раздражительность и невнимательность. Вопрос - почему такие люди стали работать в магазине? Просто пропадает желание заходить в этот магазин...

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии