А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Татьяна Л.Е.



Купили арбуз 24.09.2017г. за 128,60 руб. в магазине по адресу г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, пл.Привокзальная, д. 2. Арбуз перезрелый, есть невозможно. Прошу вернуть деньги на карту 1786116.

Лилия Фролова


Сегодня купили арбуз,он просто белый и конечно не вкусный,Павлино Железнодорожный

Зайцева Ирина Б...

Добрый вечер! Вчера купили арбуз в магазине у метро Теплый стан. Разрезали, он оказался неспелый, бледно-розовый и абсолютно бесвкусный. Есть невозможно. Просьба вернуть деньги на карту 2771438

Денис Макаров

Купил арбуз, оказался вялый и подгнивший. Чек прилагаю. Карта 0652005

Darya ryb

Добрый вечер ! Купили час назад арбуз. Первый раз такой попадается . не сладкий , с жёлтыми прожилками . Не спелый на вид. Просьба вернуть деньги 180 руб на карту 2178228. Фото и чек прилагаю

Трусова

Добрый вечер! Купили сегодня арбуз в магазине в Олимпийской деревне,д.4,к.3,он прокисший,причем попадаем так уже второй раз

korovinans

Добрый вечер! Сегодня приобрели арбуз в магазине по адресу: Сокольническая площадь, д.4а. Арбуз оказался недозрелым. Внутри с белыми прожилками. Прошу перечислить 145,75 руб. на карту 1026862. Фото арбуза и чек прилагаю

.

Kirillmironov

Сегодня, отравился вашей колбасой.
Сразу скажу, что решил написать, потому, как не просто товар "не понравился", а именно отравился, со всеми желудочно-кишечными последствиями.
Колбаса вареная, на вид нормальная вроде, запаха или вкуса испорченного не было. Съел пару кусочков вечером, и больше ничего в желудке не было как пару часов уже. И через несколько часов все дало о себе знать.
В итоге колбаса, куплена в 22 часа, 23.09 и а изготовлена 11.09, со сроком хранения 15 дней. Т.е, почти весь срок хранения( ну пусть 2-3 дня в магазине) эта колбаса ехала в магазин!!!
И такое , ну у меня, по крайней мере, уже не первый раз. Покупал продукты, по акции -40%, когда оставалось 1-2 дня срока хранения, но продукты уже были испорчены.
Фаршмак, блинчики, что-то еще.
(Колбасу кстати купил в другом магазине, по пути с работы)
В родном магазине возле дома, уже 2 раза покупал грудки цепленка, (постоянно покупаю) и до окончания срока, 2-3 дня, уже был с запахом.
Все, естественно отправлялось в помойку.
(Кстати по ощущениям на грудках, как бы пленка упаковочная стала хуже, тоньше., как-будто она не так плотно натянута, что ли. )
Я конечно понимаю, что у Вас бурный рост сети, и вероятно возникают трудности с логистикой, но боже мой, не превращайтесь в пятерочку или магнит. Ну не гонитесь за унификацией ассортимента, в ущерб качеству.
Раньше заходя в Ваш магазин, даже на сроки годности не смотрел, само собой, "подразумевалось" , что тут свежесть.
А теперь как то так...
Очень хочется надеятся, (учитывая что уже в 2-магазинах, столкнулся, с такими проблемами ), что Вы не сдадите позиции , и учтете этот опыт, а то как то неохота , что бы вы стали очередной сетью по продаже полу-свежего товара.
Спасибо, возврата денег не прошу, хочу качества.
Фотки прилагаю, чек уже в помойке, но по номеру карты, можно проследить.
Спасибо.
Карта, что бы проверить 2269762

Евгенияgaranina

Купили арбуз 23 сентября тут же разрезали он перезрелый есть невозможно((((

Анна А.2106

Добрый вечер! Сегодня приобрели арбуз в магазине по адресу: ул.Миклухо Маклая, 36. Арбуз оказался недозрелым. Внутри с белыми прожилками, на вкус мягкий и как трава.Прошу перечислить 181 руб. на карту 1159726. Фото арбуза и чек в приложении.

Вячесл

Купил сегодня (22.09) арбуз в вашем магазине на Волоколамском шоссе, д.14. Кислый арбуз. Есть не стали. Прошу вернуть деньги на карту 1037919.

Lesnay

Купила сегодня арбуз в вашем магазине в г. Красногорске. Отвратительный арбуз, на вкус как трава, цвет розовый с желтыми разводами. Прошу вернуть деньги на карту 4429709

Viktor2017

Вот и я купил "арбуз". Просто какой то космический. Я такой в первый раз вижу. Хотя продавец ВкусВилл филиала на ул. Святоозерская 1 рекомендовал, мол красный и очень сладкий арбуз. Просьба вернуть деньги на карту 0066035.

kristiov

Здравствуйте! Сегодня купила арбуз во Вкусвилле Беляево. Выглядел хорошо, но внутри оказался отвратительным: мягкий и несладкий. Прошу вернуть деньги на карту 4390810.

Пельмень

прилагаю фото

Пельмень

купил муж сегодня арбуз,а его есть не возможно- кормовой,жесткий,перезрелый с желтым ободком по краям. прошу вернуть деньги на карту 1103569. спасибо

Шичанин Алексей

14 сентября купили 2 арбуза средней величины. На вид замечательные, но совершенно безвкусные. Как трава. Очень жаль. Просим вернуть 280 руб. на карту 2416286

Р Светлана

Вчера 16.09.17 купила арбуз в магазине в Балашихе на Южном. Арбуз красный, но не сладкий и немного подпорченный - скользкий и темные пятна порчи. Прошу вернуть за него деньги на карту 1328554

Елена Иванова 123

Добрый день!
К сожалению, арбуз оказался незрелым.
Просьба вернуть деньги.
Карта 3200347

Людмила Ц

Здравствуйте , прошу вернуть деньги на карту 1718026 арбуз ужасен! сегодня купили он не спелый, кормовой!

Viktoriya VOK

Добрый вечер.
Сегодня, к сожалению, купили не вкусный арбуз.
Просьба произвести возмещение.
Карта 4288645.

Инна Лаптева

Вот и я сегодня осталась без арбуза. Интересно, что за партия и откуда? Невероятно не вкусные арбузы! Очень жаль! Привыкла, что всегда арбузы сладкие, чуть ли не от корки, практически "взрываются" от прикосновения ножа.... И тут вдруг какой-то кормовой сорт с маленькими семечками, с жесткими "сгустками" внутри. Хотелось бы вернуть деньги за этот продукт. И попросить торговую сеть не закупать больше этот сорт арбузов. Или не сотрудничать с данными поставщиками. Карта 2616299

UMnizza

Добрый день! Покупаю регулярно поджарку из говядины, даже внесена в любимые продукты. В этот раз открыла красивую полупрозрачную упаковку, ужаснулась, сколько положили некачественного мяса с жиром, в итоге половина в готовку, половина на выброс.

Mishinamaria83

Добрый день, употребляем вашу продукцию каждый день, молочные продукты покупаем только у вас, ни когда не было претензий к качеству. Но сегодня муж принёс кефир 1%, дата производства 13.09.2017г, по консистенции как сметана, не наливается, хоть ложкой накладывай. Первый раз такое, пить не возможно, как будто с крахмалом переборщили. Купили на Проспекте героев, мкр Железнодорожный. Прошу пояснить причину, так как доверяю магазину, покупаю продукты в том числе и для детей или вернуть деньги карта 0532909. IMG_8691.JPG

Annushka87

Добрый день,люблю ваш магазин именно за честность, качество и натуральность продуктов,и уже забросила рынок,...но сегодня, к сожалению, была очень расстроена от покупки цыпленка табака в магазине в г. Железнодорожный, ул. Маяковского. Ничего не подозревая вскрыла и начала готовить цыпленка в мультиварке на выпечке как это делаю обычно с курочкой, но когда он начал запекаться поднялся такой жуткий запах старого испорченного мяса, что я поспешила скорее выключить мультиварку, выбросить этого цыпленка и срочно проветривать квартиру. Есть его было бы невозможно, это мясо старое и уже имеет запах порченого. Прошу вернуть деньги мне на карту 1714919 и ... пожалуйста,не скатывайтесь до уровня ширпотреба,где из старой курицы с помощью разных процедур и специй производят подобные шедевры! Это не может быть про вас, вы уникальный магазин, пожалуйста, держитесь на плаву как можно дольше!


Страницы